СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИ ТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В УСЛОВИЯХ РЫНКА.9 1.1.Особенности функционирования строительного комплекса в
современных условиях хозяйствования.
1.2.Проблемы разработки стратегии строительных предприятий в
условиях рынка.
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
2.1. Сущность маркетингового подхода функционирования строительных предприятий в условиях развития рыночных отношений.
2.2.Процесс формирования маркетинговой стратегии строительных предприятий
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Выбор оптимальной маркетинговой стратегии строительного предприятия.
3.2. Механизм реализации маркетинговой стратегии строительного предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922