Вы здесь

Организационно-экономические основы формирования и развития рынка услуг связи

Автор: 
Исмаилов Рустам Тагирович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
166
Артикул:
209518
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ СВЯЗИ.
1.1. Сущность и организационноэкономические особенности услуг связи
1.2. Организационная структура и анализ состояния рынка услуг связи
1.3. Проблемы государственного регулирования рынка услуг связи.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ СВЯЗИ.
2.1. Методы анализа функционирования рынка услуг связи
2.2. Анализ эффективности использования хмаркетинга на рынке услуг связи
2.3. Методические подходы к оценке качества услуг связи
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ СВЯЗИ.
3.1. Стратегия развития отрасли связи в условиях глобализации мировой экономики.
3.2. Совершенствование бизнесмоделей развития услуг связи
3.3. Инновационные аспекты развития рынка услуг связи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ