Вы здесь

Организационно-экономические аспекты совершенствования и развития туристических услуг на современном этапе

Автор: 
Исмаилова Аида Замировна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
183
Артикул:
209507
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы развитии рынка туристических
услуг в современных условиях хозяйствования.
1.1. Социальноэкономическая функция туристических услуг
в системе социальноэкономических отношений.
1.2. Становление и развитие рынка туристических услуг
1.3. Формы и методы регулирования рынка туристических услуг
Глава 2. Комплексный анализ состояния рынка туристических услуг
2.1. Оценка состояния и развития регионального рынка туристических услуг
2.2. Маркетинговая диагностика рынка туристических услуг.
2.3. Методика комплексной оценки качества туристических услуг
Глава 3. Организационноэкономические императивы совершенствования туристических услуг
3.1. Разработка методики интегральной оценки качества туристических услуг как фактора повышения
конкурентоспособности туристических фирм.
3.2. Совершенствование форм и методов государственного регулирования рынка туристических услуг
3.3. Концептуальные подходы и принципы разработки программы развития рынка туристических услуг в регионе
Заключение.
Список использованной литературы