Вы здесь

Формирование механизма стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий нефтяной отрасли

Автор: 
Первушкина Анна Петровна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
192
Артикул:
209362
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Внешнеэкономическая деятельность как элемент эффективного развития промышленных предприятий
1.1. Сущность внешнеэкономической деятельности предприятия.
1.2. Анализ основных направлений развития внешнеэкономического сектора Российской Федерации.
1.3. Инструментарий стратегического управления на предприятиях участниках внешнеэкономической деятельности.
ГЛАВА 2. Разработка механизма формирования стратегии управления внешнеэкономической деятельностью предприятий нефтяной отрасли
2.1.Организационноэкономический механизм управления
внешнеэкономической деятельностью на предприятиях нефтяной отрасли
2.2. Формирование внешнеэкономической стратегии как важнейшей составляющей в системе управления внешнеэкономической деятельностью предприятия нефтяной отрасли и механизмов ее реализации.
ГЛАВА 3. Реализация мер, направленных на совершенствование системы стратегического управления деятельностью предприятия на примере предприятий нефтяной отрасли Нижегородскойобласти
3.1. Оценка позиций предприятий Нижегородской области на мировом нефтяном рынке.
3.2. Разработка и реализация стратегии развития деятельности предприятий нефтяной отрасли Нижегородской облаеги на внешнем рынке
3.3. Разработка предложений по развитию экспортного потенциала и повышению конкурентоспособности предприятий нефтяной отрасли Нижегородской области, вовлеченных в международный бизнес
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Введение
Актуальность