Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинга взаимоотношений на рынке высшего профессионального образования
1.1. Выпускники вуза как клиенты характеристика и особенности взаимоотношений
1.2. Маркетинг взаимоотношений как концепция маркетинговой деятельности учебного заведения
1.3. Роль взаимоотношений с выпускниками в моделях маркетинга вуза
Глава 2. Маркетинговая оценка взаимоотношений вуза с выпускниками
2.1. Направления и методика оценки
2.2. Маркетинговые исследования взаимоотношений вуза с выпускниками
2.3. Характеристика маркетинговых связей вуза с выпускниками
Глава 3. Направления маркетинговой деятельности вуза по формированию взаимоотношений с выпускниками
3.1. Этапы формирования маркетинга взаимоотношений вуза с выпускниками
3.2. Мс годика оценки маркетинговой деятельности вуза,
ориентированной на формирование взаимоотношений вуза с выпускниками
3.3. Результаты оценки ориентированности вуза на маркетинг
взаимоотношений
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность