Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ РЕГИОНОВ РОССИИ В МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО В УСЛОВИЯХ ЕГО ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ
1.1. Анализ особенностей регионализации внешнеэкономической деятельности в России в условиях интефации регионов в мировое экономическое пространство
1.2. Идентификация условий обеспечения международной конкурентоспособности регионов в зависимости от их внешнеэкономической активности
1.3. Международный маркетинг как инструмент активизации внешнеэкономической деятельности территории постановка задачи
исследования.
2. РАЗВИТИЕ ОРГ АНИЗАЦИОРШОМЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ
МАРКЕТИНГ 0В О ИССЛЕДОВАНИЯ ВШШ НЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА
2.1. Оценка содержательного наполнения структуры и этапов организации международного маркетинга.
2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды субъекта Российской Федерации
2.3. Маркетинговое исследование внешних факторов активизации региональной экономики
3. СТРУКТУРНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
3.1. Методическое обоснование системы стратегического управления процессом международного маркетинга территории.
3.2. Разработка маркетингового плана активизации региональной внешнеэкономической деятельности.
3.3. Выбор организационноэкономических решений по совершенствованию механизма международного маркетинга Ростовской области.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922