Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1 КОНЦЕПТУЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ И ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИЙ СФЕРЫ УСЛУГ.
1.1 Теоретические подходы к исследованию конкуренции на рынке услуг
1.2 Инструменты управления лояльностью клиентов в системе создания конкурентных преимуществ компаний сферы услуг.
1.3 Управление конкурентными преимуществами компаний сферы услуг
2 ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
2.1 Особенности оценки конкурентоспособности компаний сферы услуг.
2.2 Стратегическая карта обеспечения конкурентоспособности компаний сферы услуг.
2.3 Интегрированная система управления конкурентоспособностью компании сферы услуг
3 ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ СРАТЕГИИ КОМПАНИИ СФЕРЫ УСЛУГ
3.1 Особенности проектирования финансовой стратегии обеспечения устойчивого развития компании сферы услуг
3.2 Анализ эффективности привлечения заемного финансирования в контуре стратегии обеспечения устойчивости компании сферы услуг
3.3 Анализ финансовых показателей компании сферы услуг ООО Фирма Донтелеком.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922