- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
130
Артикул:
207818 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оценка влияния развития газовой промышленности на экономику страны
- Формирование регионального многоуровневого образовательного комплекса
- Экономическая эффективность применения отечественных топливораздаточных колонок в системе нефтепродуктообеспечения
- Устойчивое развитие и эффективное хозяйственное освоение лесных ресурсов региона : На прим. Кабардино-Балкар. респ.
- Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовольственных рынках
- Производственные фонды и пути повышения эффективности их использования на межхозяйственных предприятиях (на примере межхозяйственных животноводческих предприятий Грузинской ССР)
- Эколого-экономический механизм использования и охраны окружающей природной среды города : На примере города Новочеркасска
- Обоснование принципов и методов управления трудовыми ресурсами железной дороги в современных условиях хозяйствования
- Формирование конкурентоспособности транспортно-складских комплексов в современных условиях
- Механизм формирования гибких тарифов на рынке авиатранспортных услуг