- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
130
Артикул:
207818 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Определение зоны максимальной эффективности потребления лизинговых услуг
- Методы оценки межрегиональных товарных потоков при прогнозировании социально-экономического развития субъектов Российской Федерации
- Интеграционно-уровневый подход к формированию и развитию промышленной политики на микроуровне
- Методические основы государственной поддержки предприятий в условиях присоединения России к Всемирной торговой организации: ВТО
- Оценка и прогнозирование вложения капитала в деятельность лесопромышленного комплекса
- Выбор и обоснование форм инвестирования развития малой энергетики
- Методы оценки эффективности социальных инновационно-инвестиционных программ промышленных предприятий
- Формирование механизма устойчивого развития плодово-ягодного подкомплекса
- Разработка методики конкурентного анализа на предприятиях промышленности и механизм ее реализации
- Государственное управление развитием экономики региона