Вы здесь

Стратегия продвижения электронных образовательных услуг на региональный рынок

Автор: 
Серебровская Тамара Петровна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2007
Количество страниц: 
165
Артикул:
207632
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава1.Теоретикометодологические основы маркетингового анализа
образовательных услуг.
1.1. Электронные образовательные услуги как объект маркетингового
анализа
1.2. Современные тенденции развития рынка электронных образовательных услуг.
1.3. Концептуальные основы продвижения региональной политики в области
образования
Выводы по главе 1.
Глава2.Совремснные подходы к организации продвижения системы i.
2.1. Принципы формирования системы i в регионе.
2.2. Концепция продвижения системы i
2.3.Формы организации i на региональном рынке образовательных
Выводы по главе 2.
Глава 3.Разработка стратегии продвижения электронных образовательных услуг.
3.1. Особенности каналов продвижения электронных образовательных услуг для фирмы, предприятия и индивидуального потребителя
3.2. Управление коммуникациями с применением автоматизированных систем управления.
3.3. Инструменты продвижения электронных образовательных услуг директмаркетинг
Выводы по главе 3.
Заключение.
Список литературы