СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава1.Теоретикометодологические основы маркетингового анализа
образовательных услуг.
1.1. Электронные образовательные услуги как объект маркетингового
анализа
1.2. Современные тенденции развития рынка электронных образовательных услуг.
1.3. Концептуальные основы продвижения региональной политики в области
образования
Выводы по главе 1.
Глава2.Совремснные подходы к организации продвижения системы i.
2.1. Принципы формирования системы i в регионе.
2.2. Концепция продвижения системы i
2.3.Формы организации i на региональном рынке образовательных
Выводы по главе 2.
Глава 3.Разработка стратегии продвижения электронных образовательных услуг.
3.1. Особенности каналов продвижения электронных образовательных услуг для фирмы, предприятия и индивидуального потребителя
3.2. Управление коммуникациями с применением автоматизированных систем управления.
3.3. Инструменты продвижения электронных образовательных услуг директмаркетинг
Выводы по главе 3.
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922