Оглавление Введение
Глава 1. Теоретикометодические основы проведения маркетинговых исследований рынка товаров и услуг
1.1. Методическое обоснование использования средств и методов маркетинговых исследований в целях решения практических задач
1.2. Теоретические аспекты методики объективизации результатов фокусгрупп
1.3. Особенности потребительского поведения в условиях целевого рынка конкретных товаров и услуг
Глава 2. Анализ возможностей использования семантического дифференциала в маркетинговом исследовании
2.1. Алгоритм адаптации метода семантических полей к потребностям маркетингового исследования
2.2. Организация исследования возможностей семантической оценки товаров потребительского спроса
Глава 3. Повышение эффективности использования семантического дифференциала в маркетинговых исследованиях
3.1. Результаты исследования возможностей семантического оценивания товаров
3.2. Основные направления объективизации маркетинговых исследований с помощью методики семантического дифференциала
3.3. Повышение объективности семантического дифференциала как внешнего критерия метода фокусгрупп
Заключение ИЗ
Список литературы
- Киев+380960830922