Вы здесь

Управление процессами формирования стратегических альянсов российских компаний

Автор: 
Большаков Александр Вячеславович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2007
Количество страниц: 
175
Артикул:
207544
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ОБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ
1.1 СОЦИАЛЫЮЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И МОТИВЫ СОЗДАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ
1.2 Принципы создания и классификация стратегических альянсов 1.3 Стратегические альянсы в контексте неоинституциональной теории фирмы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ.
2.1 Зарубежная практика формирования стратегических альянсов 2.2 Особенности создания стратегических альянсов
в российских условиях.
2.3 Роль стратегических альянсов в развитии российского рынка корпоративного контроля.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ.
3.1 Межфирменное доверие как фактор успеха стратегических
альянсов российских компаний
3.2 Алгоритм создания стратегического альянса.
3.3 Пути совершенствования механизма управления процессами формирования стратегических альянсов российских компаний.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ