ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ.
1.1 Анализ экономической сущности системы внутреннего
КОНТРОЛЯ КАК ОБЪЕКТА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА 1
1.2 Место и роль внутреннего контроля в системе управления территориально распределенной сетевой компании
1.3 Наиболее важные цели и задачи системы внутреннего контроля территориально распределенной сетевой компании
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ.
2.1 Методы и механизмы организации внутреннего контроля на уровне сетевого ядра
2.2 Основные принципы качества системы внутреннего контроля территориально распределенной сетевой компании
2.3 Методика построения службы внутреннего контроля территориально распределенной сетевой компании на основе критериев качества.
2.4 Система оценки качества контрольной деятельности территориально распределенной сетевой компании.
ГЛАВА 3 СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ
3.1 Программа повышения качества внутреннего контроля на уровне сетевого ядра.
3.2 Методическое и инструментальное обеспечение качественной
СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО контроля.
3.3 Основные предложения по повышению качества контрольной деятельности в территориально распределенных сетевых компаниях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922