Вы здесь

Инновационные аспекты управления персоналом организации на основе развития клиентских отношений

Автор: 
Новицкий Владимир Эдуардович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
149
Артикул:
207270
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКИХ отношении
1.1. Концепция маркетинга как основа развития клиентских отношений
в управлении персоналом современной организации
1.2. Анализ направлений применения клиентских отношений
при управлении персоналом в инновационной среде
1.3. Современные проблемы рынка труда и управления персоналом
в России 1 . . .
ГЛАВА 2. ИНФРАСТРУКТУРНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Инфраструктура рынка образовательных услуг для реализации инновационного потенциала экономики . .
2.2. Методы оценки и управления персоналом в инновационной среде
2.3. УеЬсайт как инструмент подбора персонала
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ
КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
3.1. Современные подходы к определению результативности труда персонала организации
3.2. Основные направления мотивации персонала
в современных условиях .
3.3. Стратегические альтернативы развития персонала организации
в инновационной среде на основе клиентских отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ