- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Повышение качества взаимодействия с клиентами в системе информационного обеспечения технического регулирования
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
182
Артикул:
207203 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование эффективной инновационной системы национального хозяйства
- Управление кредитными рисками (Увязка макро- и микроэкономических решений)
- Формирование системы интегральных оценок и приоритетов в управлении конкурентоспособностью предприятия : на примере железнодорожного машиностроения
- Организационно-экономический механизм управления услугами медиапредприятий
- Оценка и анализ организационной культуры предпринимательской фирмы
- Формирование системы интегрированного управления развитием машиностроительного комплекса
- Логистическая поддержка предприятий розничной торговли : На примере предприятий Республики Казахстан
- Управление эффективностью слияний и поглощений предпринимательских структур в промышленности
- Управление развитием ресурсного обеспечения научно-инновационной деятельности вуза
- Экологическое качество продукции и производства в рыночных стратегиях предприятий