Вы здесь

Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия

Автор: 
Степанов Роман Владимирович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
132
Артикул:
207202
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы инвестиционного развитии инновационной деятельности торговых предприятии
1.1. Содержание инновационной деятельности торговых предприятий
1.2. Тенденции инвестиционного развития инновационной деятельности предприятий торговли
1.3. Формирование алгоритма решения проблемы инвестиционного развития инновационной деятельности торговых предприятий
Выводы по главе 1
Глава 2. Моделирование процессов инвестиционного развития инновационной деятельности торговых предприятий
2.1. Анализ динамики и противоречий развития маркетинговой и инновационной деятельности торговых предприятий
2.2. Разработка параметрической модели создания инновационномаркетинговой службы торгового предприятия
2.3. Разработка динамической модели функционирования инновационномаркетинговой службы торгового предприятия
Выводы по главе 2
Глава 3. Формирование системы управления инвестированием создания и развития инновационномаркетинговой службы торгового предприятия
3.1. Разработка алгоритма управления инвестированием инновационномаркетинговой деятельности торгового предприятия
3.2. Формирование механизмов управления инвестированием создания инновационномаркетинговой службы торгового предприятия
3.3. Разработка практических рекомендаций по внедрению системы управления инвестированием создания и развития инновационномаркетинговой службы торгового предприятия
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы