Вы здесь

Управление конкурентоспособностью факторинговой компании

Автор: 
Леднев Михаил Владимирович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
174
Артикул:
206977
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение.
Глава 1 Конкурентное поведение факторинговой компании и особенности конкурентоспособности факторингового предпринимательства
1.1. Факторинговое предпринимательство как особая сфера предпринимательства.
1.2. Особенности конкурентного поведения субъектов факторингового предпринимательства.
1.3. Формирование конкурентоспособности факторинговой компании
Глава 2. Оценка и обеспечение конкурентоспособности факторинговой компании
2.1. Обеспечение конкурентоспособности факторинговой компании в сфере создания продуктов факторинговой компании.
2.2. Обеспечение конкурентоспособности факторинговой компагии в сферах продаж и продвижения продуктов
2.3. Разработка системы показазелей для оценки конкурентоспособности
факторинговой компании
Глава 3. Конкурентное позиционирование в процессе управления конкурентоспособностью факторинговой компании
3.1. Особенности конкурентного позиционирования факторинговой компании.
3.2. Разработка продуктового ряда как ключевой инструмент конкурентного, позиционирования факторинговой компании
3.3. Риски, обусловленные конкурентным позиционированием
факторинговой компании.
Заключение.
Список использованных источников