СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Потребительское поведение как объект
современного маркетинга.
1.1. Потребительское поведениефеномен рыночной экономики
1.2. Становление маркетинга как инструмента рыночной трансформации российской экономики
1.3. Анализ зарубежного опыта изучения потребительского поведения населения и проблема его адаптации к условиям России
Глава 2. Население Северного Кавказа как субъект регионального
потребительского рынка.
2.1. Социальноэкономическая структура Северног о Кавказа и е особенности как субъекта и объекта регионального маркетинга
2.2. Социальноэкономические и социокультурные основания сегментирования потребительского рынка на Северном Кавказе.
Глава 3. Специфика потребительского поведения этносоциальных
групп населения Северного Кавказа
опыт прикладного маркетингово исследования
3.1. Этнокультурные детерминанты потребительского поведения населения.
3.2. Процессы дифференциации потребительского поведения этносоциальных групп населения региона.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922