ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Российская Федерация на мировом рынке
высоких технологий
1.1. Мировой рынок высокотехнологичной продукции современное состояние и тенденции развития
1.2. Особенности российского сегмента высокотехнологичного экспорта
Глава 2. Основные проблемы маркетинга
высокотехнологичной отечественной продукции в современных условиях
2.1. Маркетинговый анализ высокотехнологичных отраслей российской экономики
2.2. Специфика маркетинга высокотехнологичной продукции российского обороннопромышленного комплекса
Глава 3. Формирование организационноэкономического механизма совершенствования маркетинга российской высокотехнологичной продукции на внешнем рынке
3.1. Перспективные направления развития экспортного маркетинга высокотехнологичной продукции отечественного оборонного комплекса
3.2. Организационноэкономический механизм совершенствования маркетинга высокотехнологичной продукции обороннопромышленного комплекса на мировом рынке
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922