- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование программы повышения потребительской лояльности к страховой компании
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
165
Артикул:
206073 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические методы повышения инвестиционной привлекательности автотранспортных предприятий
- Трансформация крупных агропредприятий в условиях перехода к рыночным отношениям (региональный аспект)
- Место процедуры наблюдения в эффективном использовании института несостоятельности (банкротства) для восстановления платежеспособности предприятия
- Логистическое обеспечение реализации бизнес-проекта на предприятии
- Инфраструктура рынка средств производства региона
- Формирование системы риск-менеджмента в сельскохозяйственных предпринимательских структурах
- Организационно-экономический механизм функционирования малого предпринимательства : на примере Ленинского района Московской области
- Инвестирование производственной программы в условиях диверсификации машиностроительного предприятия
- Резервы повышения эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий
- Методические основы эффективного управления государственным имуществом