Вы здесь

Управление стратегическим развитием предприятий лакокрасочной промышленности в условиях конкуренции

Автор: 
Дайнеко Светлана Сергеевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
189
Артикул:
205946
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
I. Теоретические и методические подходы в управлении стратегическим развитием лакокрасочной промышленности.
1.1. Экономическое содержание стратегии управления развитием производственного предприятия
1.2. Базовые и функциональные модели стратегического планирования.
1.3. Модели функциональных стратегий промышленного предприятия
1.4. Факторы влияния на развитие лакокрасочной промышленности
II. Оценка современного состояния производства и динамика
рынка лакокрасочных материалов
П. 1. Анализ развития производства лакокрасочных материалов
.2. Диверсификация лакокрасочной продукции в экономике России.
.3. Оценка импорта и экспорта произведенной лакокрасочной продукции
.4. Структуризация химикотехнологической отрасли по уровню нау
коемкости.
III. Пути совершенствования управления стратегическим разви
тием предприятий лакокрасочной промышленности в условиях конкуренции.
III. 1. Развитие рынка лакокрасочных материалов
1.2. Обоснование модели географической экспансии лакокрасочного
производства.
1.3. Активизация инновационных процессов в лакокрасочной промышленности
1.4. Внутренний механизм повышения прибыльности лакокрасочного
производства.
Заключение.
Список литературы