Содержание
Введение
Глава 1. Конкурентные преимущества коммерческой фирмы в условиях глобализации экономики как объект исследования
1.1. Сущность конкурентных преимуществ коммерческой фирмы
1.2. Факторы развития конкурентных преимуществ коммерческой фирмы в условиях глобализации экономики
Глава 2. Тенденции развития конкурентных преимуществ коммерческой фирмы в условиях глобализации экономики
2.1. Формирование международной кооперации на базе сетевых взаимодействий
2.2. Особенности развития конкурентных преимуществ коммерческой фирмы Саммит в условиях глобализации экономики
Глава 3. Основные пути развития конкурентных преимуществ коммерческой фирмы в условиях глобализации экономики
3.1. Диверсификация деятельности на базе непрерывных инноваций
3.2. Формирование современной корпоративной культуры, ориентированной на развитие конкурентных преимуществ фирмы
3.2. Развитие и продвижение бренда коммерческой фирмы
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922