ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Маркетинг вузов на рынке образовательных услуг в условиях информатизации общества
1.1. Состояние и тенденции развития системы образования в условиях информатизации общества
1.2. Принципы управления маркетингом вуза в условиях изменения
потребностей потребителей образовательных услуг.
1.3. Модель компетенций специалиста как основа формирования
конкурентоспособного предложения вуза.
Глава 2. Основные направления и методы проведения маркетинговых исследований поведения потребителей образовательных услуг вуза
2.1. Основные направления маркетинговых исследований рынка
образовательных услуг.
2.2. Разработка подходов к проведению маркетинговых исследований в современных условиях
2.3. Алгоритм проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества
Глава 3. Методика проведения маркетинговых исследований поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества
3.1. Методика исследования поведения абитуриентов вуза и родителей
3.2. Методика исследования удовлетворенности студентов вуза качеством предоставления образовательных услуг
3.3. Методика исследования трудоустройства и карьерного роста выпускников
Заключение.
Библиографический список источников
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922