СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы механизма повышения
конкурентоспособности предпринимательских структур
1.1. Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию и
ее прикладное значение
1.2. Развитие конкуренции как экономического процесса.
1.3. Инструменты регулирования предпринимательской деятельности
Глава 2. Оптимизация поведения предприятия как целевая функция
предпринимательских структур
2.1. Понятие оптимизации как экономического процесса
2.2. Принципы и этапы проведения оптимизации и формирование политики оптимизации
2.3. Определение пределов оптимизации.
Глава 3. Методы оптимизации и их применение для повышения
конкурентоспособности предприятия.
3.1. Анализ основных методов оптимизации и разработка рекомендаций по их законному применению.
3.2. Специальные методы оптимизации и их практическое использование
3.3. Методы построения и оценка эффективности оптимизации, апробация результатов исследования.
Заключение.
Литература
- Киев+380960830922