Оглавление
Введение.
Глава 1. Понятие и особенности высокотехнологичных товаров длительного пользования
1.1. Высокотехнологичные товары атрибут технологического лидерства.
1.2. Инновации основа высокотехнологичных товаров.
1.3. Условия и особенности технического обслуживания ВЫСОКОТСХНОЛОПНШЬТХ
товаров
1.4. Высокотехнологичные товары длительного пользования и особенности их
потребления.
Глава 2. Методологический подход к ценообразованию на товары длительного пользования.
2.1. Основные ценообразующие факторы и ценовые стратегии
2.2. Особенности ценообразования на высокотехнологичные товары длительного
пользования
2.3. Компромисс полезностей как стратегия ценообразования.
Глава 3. Реализация компромисса полезностей как стратегии ценообразования на
практике.
3.1. Характеристика области исследования
3.2. Выбор объекта исследования и его характеристики
3.3. Практическое моделирование.
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922