Вы здесь

Государственно-частное партнерство как инструмент развития инвестиционной деятельности на транспорте

Автор: 
Калашник Надежда Евгеньевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
186
Артикул:
205180
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ УСЛОВИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ РОССИИ
1.1. Макроэкономические условия инвестиционной деятельности в России смена фазы цикла развития
1.2. Оценка состояния инвестиционной деятельности на транспорте
1.3. Перспективы развития инвестиционной деятельности на транспорте
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ТРАНСПОРТЕ
2.1. Исследование содержательного потенциала государственночастного партнерства
2.2. Классификация видов и форм государственночастного партнерства
2.3. Зарубежный опыт становления и развития государственночастного партнерства
2.4. Формирование и развитие государственночастного партнерства на транспорте
2.5. Особенности государственночастного партнерства на транспорте теоретический анализ и доминирующие формы
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА НА ТРАНСПОРТЕ
3.1. Правовое обеспечение и организационный механизм развития государственночастного партнерства в форме концессий в транспортной отрасли России
3.2. Методические основы оценки социальноэкономической эффективности инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры с использованием государственночастного партнерства.
3.3. Экспериментальные расчеты интегрированной социальноэкономической эффективности концессионного проекта развития транспортной инфраструктуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА