Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические основы предпринимательской деятельности на рынке бизнесинформации
1.1 Информация как ресурс предпринимательской деятельности.
1.2 Структура и механизм функционирования современного российского рынка бизнесинформации
1.3 Факторы развития бизнесинформации в условиях экономики рыночного типа
1.4 Формирование и использование информационных ресурсов в едином информационном пространстве
Выводы по главе.
Глава 2 Концептуальные подходы к функционированию современного рынка бизнесинформации
2.1 Основные тенденции и направления развития рынка бизнес , ,
информации
2.2 Информационное обеспечение предпринимательской дея телыюсти за рубежом.
2.3 Телекоммуникационные сети прототип единою информационного пространства бизнессубъектов.
Выводы по главе.
Глава 3 Информационное обеспечение кадровой ситуации и конкурентоспособности работников
3.1 Основные направления развития отечественного рынка бизнесинформации.
3.2 Регулирование экономических процессов на основе информационного обеспечения предпринимательской деятельности
3.3 Оценка результативности использования бизнесинформации
в регулировании экономики на примере рынка труда.
3.4 Применение эффективных технологий управления в сфере формирования и использования информационных ресурсов .
предприятия
Выводы по главе.
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922