Оглавление
Введение.
Глава 1. Экономикоортнизационные проблемы формирования предпринимательской системы управления в сервисной сфере экономики.
1.1 .Возможности и ограничения современных подходов к управлению предпринимательской деятельностью в сервисной сфере
экономики.
1.2.Методические аспекты моделирования стиля управления предпринимательскими процессами на предприятии.
1.3. Факторы и условия, способствующие переходу к предпринимательской системе управления в сервисной
сфере.
Глава 2. Методические основы оценки эффективности функционирования предприятий сервисной сферы при
предпринимательской системе управления
2.1.Экономическая эффективность как основа
предпринимательской системы управления .
2.2.Цели и методы выполнения экономической оценки предприятий при реализации предпринимательской системы
управления
2.3.Эффективное объединение взаимодействующих компонентов предприятия посредством
предпринимательской системы
управления.
Глава 3.Практическое обеспечение эффективности деятельности предприятий сервисной сферы экономики посредством формирования предпринимательской системы управления
3.1 .Обеспечение безопасности управленческих решений в сервисной сфере экономики.
3.2.Учет инновационных процессов на предприятии при реализации предпринимательской системы управления
3.3.Научнопрактические рекомендации и модель эффективного функционирования и устойчивого развития предприятия на основе предпринимательской системы управления.
Заключение.
Список использованных источников
- Киев+380960830922