Вы здесь

Методы маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей

Автор: 
Красноставская Наталия Владимировна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
292
Артикул:
204981
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕИ КАК ОБЪЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ.
1.1. Анализ понятия социальная идея.
1.2. Исследование возможностей применения маркетингового инструментария для продвижения идей
1.3. Анализ системы маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫБОРА МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ.
2.1. Разработка модели коммуникации для продвижения социальных идей
2.2. Выбор целей и целевых аудиторий при продвижении социальных идей.
2.3. Разработка последовательности продвижения социальных идей.
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ.
3.1. Обоснование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций при продвижении социальных идей
3.2. Разработка последовательности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций при продвижении социальных идей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность