Вы здесь

Формирование организационно-экономического механизма управления качеством страховых услуг

Автор: 
Меркулова Виктория Валентиновна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
160
Артикул:
204886
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРТАНИЗАЦИ1НОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТРАХОВЫХ УСЛУГ.
1.1 Сущностные положения формирования и функционирования рынка
страховых услуг
1.2. Особенности управления качеством страховых услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
2.1. Анализ развития страхового рынка
2.2. Концептуальные подходы к оценке качества страховых услуг
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТРАХОВЫХ УСЛУГ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ .
3.1. Методическое обеспечение системы управления качеством страховых услуг
3.2. Алгоритм комплексной оценки эффективности системы управления
качеством страховых услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ