Вы здесь

Ссудный капитал как фактор активизации потребительского спроса

Автор: 
Фролова Татьяна Анатольевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2006
Количество страниц: 
192
Артикул:
204743
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание С.
Введение.
1. Теоретикометодологические основы исследования потребительского спроса во взаимосвязи со ссудным капиталом
1.1 Теория потребительского спроса в современной экономической науке
1.2 Источники и структура потребительского спроса в различных общественно экономических системах
1.3 Необходимость ссудного капитала и механизм его воздействия на активизацию потребительского спроса в современной экономике.
2. Факторы, сдерживающие потребительский спрос и банковское кредитование в ностсоциалистической экономике.
2.1 Ловушка низкого уровня доходов и ее влияние на потребление и сбережения населения
2.2 Особенности социальной стратификации в России и их влияние на конечное потребление и сбережения домашних хозяйств.
2.3 Утверждение в экономике режима самофинансирования как причина низкого уровня доходов и накопления, повышенных кредитных рисков
3. Основные направления активизации потребительского спроса в российской экономике под воздействием банковского кредита
3.1 Стимулирование сбережений как важнейший источник формирования ресурсного потенциала коммерческих банков
3.2 Совершенствование кредитной политики коммерческих банков в целях последовательного развития потребительского кредита
3.3 Развитие ипотечного кредитования как условие активизации потребительского спроса
Заключение.
Список использованных источников