Вы здесь

Комплекс рекламы в системе общественного воспроизводства

Автор: 
Антипов Константин Валерьевич
Тип работы: 
докторская
Год: 
2009
Количество страниц: 
316
Артикул:
204665
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты комплекса рекламы в системе общественного воспроизводства
1.1. Теоретикометодологический подход к комплексу рекламы как к экономической категории и его функции
1.2. Место и роль комплекса рекламы в системе общественного воспроизводства
1.3. Особенности кругооборота и оборога капитала в рекламном процессе
Глава 2. Комплекс рекламы в глобальной виртуализации системы общественного воспроизводства
2.1. Тенденции глобальной виртуализации общественного
воспроизводства
2.2. Глобальная виртуализация сферы потребления системы общественного воспроизводства
2.3. Взаимодействие комплекса рекламы и сферы потребления в условиях глобальной виртуализации
Глава 3. Комплекс рекламы в альтернативном развитии социальноэкономических систем
3.1. Соотношение комплекса рекламы и рыночного пространства
3.2. Виртуализация рынка и рыночных отношений как фактор виртуализации рекламы
3.3. Комплекс рекламы в альтернативных системах хозяйствования Глава 4. Денежный фетишизм рекламной деятельности и его преодоление
4.1. Денежная фетишизация общественного воспроизводственного процесса и роль в ней рекламы
4.2. Потенциал рекламы в противодействии денежной фетишизации
виртуализируемой экономики
Глава 5. Формирование интегрированного комплекса рекламы в системе экологизируемого общественного воспроизводства
5.1. Принципы интегрированного подхода к комплексу рекламы
5.2. Условия и предпосылки формирования экологически ориентированного комплекса рекламы
5.3. Модель комплекса рекламы в системе экологизируемого общественного воспроизводства
Заключение
Библиография