ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Теоретикометодологическое обоснование развития механизмов ценовой конкуренции.
1.1 Концептуальные основы исследования механизмов ценовой конкуренции.
1.2 Противоречия развития механизмов ценовой конкуренции.
1.3 Влияние институциональной структуры экономики на развитие механизмов ценовой конкуренции.
ГЛАВА 2. Направления развития механизмов ценовой конкуренции в российской экономике.
2.1 Выбор ценовой стратегии основа преумножения конкурентных преимуществ фирмы.
2.2 Максимизация доходов конкурентов при использовании ценовой дифференциации.
2.3 Государственное воздействие на развитие механизмов ценовой конкуренции в экономике России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922