Введение.
1. Теоретические основы исследования моделей рынка.
1.1. Развитие теории структуры рынка.
1.2. Концепции формирования отраслевых рынков.
1.3. Критические аспекты неоклассической интерпретации рынков несовершенной конкуренции.
2. Методологический инструментарий анализа рынков.
2.1. Методологические подходы к оценке структуры рынка.
2.2. Верификация условия НэшаКурно в условиях современных олигополистических рынков.
3. Гипотеза и верификация модели поведения на
олигополистическом рынке.
3.1. Теоретический вывод модели поведения на олигополистическом рынке.
3.2. Интерпретация модели поведения участников рынка.
3.3. Верификация модели поведения на олигополистическом рынке.
3.4. Прикладные аспекты модели в контексте антимонопольных ограничений слияний и поглощений.
Заключение.
Литература
- Киев+380960830922