Вы здесь

Формирование и развитие корпоративных отношений в российской экономике

Автор: 
Прокопова Ольга Валерьевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
168
Артикул:
204204
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1. Закономерности, принципы и тенденции развития корпоративных
отношений в рыночной экономике.
1.2. Влияние корпоративных отношений на эффективность общественного производства.
Глава 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА СТАНОВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ.
2.1. Зарубежный опыт развития крупных корпоративных структур.
2.2. Основные предпосылки и тенденции формирования моделей корпоративного управления в российской экономике
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ.
3.1. Типология форм крупных корпоративных образований в экономике России.
3.2 Роль государства в развитии корпоративных отношений.
Заключение.
Литература