Вы здесь

Развитие рынка информационных услуг как фактор снижения асимметрии информации

Автор: 
Мазурина Мария Алексеевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
216
Артикул:
204139
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение.
Глава Т. Теоретикометодологические основы исследования рынка информационных услуг.
1.1. Методологические принципы исследования рынка информационных
1.2. Формирование структуры рынка информационных услуг.
Глава II. Рынок информационных услуг как рынок с асимметричной информацией
2.1. Основные тенденции развития рынка информационных услуг
2.2. Проблемы функционирования рынков с асимметричной информацией
Глава III. Взаимосвязь асимметрии информации и уровня развития рынков
3.1. Асимметрия информации как одно из проявлений неравномерности развития рынка
3.2. Влияние асимметрии информации на развитие отраслевых рынков
Заключение.
Список использованной литературы