- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Медиаобразование и журналистика
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
232
Артикул:
250020 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методы продвижения образа страны в практике Международного радио Китая : функциональные и творческие характеристики вещания на русском языке
- Рекламный текст как объект правового регулирования : Исторический опыт, текущие проблемы, перспективы развития
- Основные тенденции развития регионального телевидения в современных условиях (на материалах телевидения Юга России)
- Типология отечественной региональной прессы рубежа XX-XXI веков (На примере печатной периодики Воронежской области)
- Становление и развитие образовательного телевидения: мировой опыт и китайская специфика
- Интервью-портрет как тип коммуникации : на материале российских печатных еженедельников 1985-1996 гг.
- Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания : на примере канала Культура
- Национальная пресса Дагестана как важный фактор сохранения и развития культур и языков народов республики
- Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта (По материалам французской ежедневной газеты "Монд". 1998-2003 гг.)
- Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование