- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Место корпоративной прессы в современной таджикской журналистике
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
194
Артикул:
250105 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационно-коммуникативное поле в пространстве социально-политического взаимодействия
- Формирование образа политического лидера средствами массовой информации : на примере прессы Чувашской Республики
- Радиореклама : Социолингвист. аспект реклам. радиообращения
- Общественное радиовещание США
- Театральная критика 1920-х годов: рецепция пьес Н. Эрдмана "Мандат" и М. Булгакова "Дни Турбиных"
- Реклама книги : Модификации и тенденции развития
- Становление и развитие образовательного телевидения
- Научно-популярное телевидение
- Роль газеты Эль Паис в современных медиапроцессах Испании : Информационная политика в 1996-2001 гг.
- Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ