- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Текст социальной рекламы в СМИ
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
146
Артикул:
250564 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Моделирование издания: базовая страта, система разделов и рубрик, фирменный текст
- Специфика семантической диффамации в правовых текстах СМИ
- Становление идеологической стратегии США на международной арене: Комитет общественной информации и его пропагандистская деятельность в России : 1917-1920 гг.
- Проблемы интеллигенции в освещении современной российской прессы, 1986 - 1999 гг.
- Становление и развитие образовательного телевидения: мировой опыт и китайская специфика
- Мультимедийные средства в системе дистанционного обучения
- СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации (Формирование новой системы информации и ее роль в политической жизни страны, 1990-1998 годов)
- Медиарилейшнз в системе PR-технологий : на примере высшего профессионального образования России
- Журналистика и политика вооруженного конфликта : сравнительный анализ американской и отечественной прессы
- Семантико- и текстообразующие функции русских предлогов (на материале языка художественной литературы и СМИ)