- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегии адаптации содержания иностранных печатных СМИ на российском медиарынке
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
158
Артикул:
251340 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Эволюция китайской прессы в период экономических реформ : 1978-2004 гг.
- Электоральные практики СМИ как фактор трансформации политических процессов в регионе : На примере Республики Северная Осетия-Алания
- Проблемы глобализации и их отражение в арабской печати
- Современная еженедельная печать Италии
- Журнал Библиотека для чтения О.И. Сенковского в контексте русской журналистики 1-й половины XIX века
- Эффективный рекламный текст в СМИ
- Особенности развития жанров в региональных телекомпаниях Республики Таджикистан
- Становление и развитие татарской периодической печати на территории современного Башкортостана : на материале республиканской газеты Кызыл тан (1918-2008 гг.)
- Восприятие поэзии В.С. Высоцкого в Болгарии