- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе
Тип работы:
кандидатская
Год:
2003
Артикул:
253785 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Структурно-семантические типы глагольных фразеологизмов в русском и адыгейском языках
- Микрополе инфинитива в функционально-семантическом поле модальности : На материале брянских говоров
- Осложнение простого предложения посредством выделительно-сопоставительного оборота
- Летопись Сибирская. Тобольскаго ямщика Ивана Черепанова 1760 в аспекте лингвистического источниковедения
- Взаимодействие книжной и разговорно-просторечной лексики в современной прессе
- Наивное литературоведение в лексиконе языковой личности
- Текстообразующие функции фразеологических единиц в поэзии В. С. Высоцкого
- Дискурсивное пространство русского лирикопрозаического текста
- Неоднословное обозначение действия в русском языке
- Факторы актуализации продуктивного функционирования типа как словообразующей модели