- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативные стратегии в гендерном рекламном тексте
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Артикул:
256196 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Когнитивная природа языкового знака и определение лексических прототипов : на примере многозначных существительных лексико-семантического поля строительные материалы и элементы конструкций
- Безэквивалентное и непереводимое в переводе в свете современной лингвистической теории
- Лингвосемиотический анализ процессов креации смысла в художественном тексте
- Специфика репрезентации эмоционально-оценочного компонента газетно-публицистического стиля на лексическом уровне : на материале информационных газетных текстов английского и русского языков
- Номинативный аспект структурно-семантического устройства простого предложения : На материале русского, английского и венгерского языков
- Эмотивная компетенция автора художественного текста : На материале произведений Г. Гессе
- Национально-культурная специфика рекламных текстов
- Устный дискурс русских и английских детей в возрасте 5-6 лет
- Метонимический сдвиг при концептуализации денотативной ситуации
- Слово в электронном словаре