- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Нерегламентированная пунктуация как признак рекламного текста
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Артикул:
257416 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Историко-этимологическое исследование названий эмоций в русском языке XI - XVII вв. : Семантический и лингвокультурологический аспекты
- Лексика питания: названия печеных кушаний из муки в орловских говорах
- Репрезентация концепта "судьба"
- Становление грамматических категорий русского глагола в детской речи
- Лексические средства адресации в газетных текстах переписки с читателем
- Имя собственное в дагестанских и русском языках
- Типология и функционирование русских антропонимов в конце XVIII - XIX вв. : На материале города Москвы и Бронницкого уезда
- Реалізація категорії діалогічності в сучасному українському газетному тексті
- Средства выражения субъективной модальности в художественном тексте (На материале прозаических произведений А. П. Чехова)
- Концепт ВОДА в языковой картине мира : На основе номинативного и метафорического полей русского языка XI-XX вв.