Содержание
Введение.
Глава 1. Сущность ценностноориентированного менеджмента
1.1. Рост стоимости компании как целевой показатель ее деятельности.
1.2. Макроэкономические факторы влияющие на стоимость компании
1.3. Отраслевые детерминанты управления компанией на основе оценки ее стоимости.
Глава 2. Показатели мониторинга стоимости компании в системе ценностноориентированного менеджмента
2.1. Мониторинг стоимости компании как элемент ценностноориентированного менеджмента
2.2. Мониторинг стоимости компании на основе показа гелей прибыли.
2.3. Мониторинг стоимости компании на основе дисконтированных денежных потоков и рыночных оценок
2.4. Сравнительный анализ показателей мониторинга стоимости компании
Глава 3.Оценка бизнеса инновационных компаний
3.1. Особенности инновационных компаний в контексте ценностноориентированного менеджмента.
3.2. Мезо и макроэкономические факторы роста стоимости инновационных компаний.
3.3. Внутренние факторы роста стоимости инновационных компаний.
3.4. Модель оценки бизнеса инновационных компаний
Заключение.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922