Вы здесь

Финансовые стратегии институционально-сетевого развития российских компаний : на примере рынка книгопечатной продукции

Автор: 
Мезинов Антон Николаевич
Тип работы: 
на примере рынка книгопечатной продукции
Год: 
2007
Количество страниц: 
195
Артикул:
61342
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
1.1 Историкоэкономический контекст эволюции инструментов и механизмов финансовой диагностики устойчивого развития компаний
1.2 Факторы и тенденции формирования конкурентных финансовых стратегий российских компаний.
1.3 Проектное управление стратегией роста капитала компаний как модель позиционирования устойчивого развития бизнеса..
2 ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УСТОЙЧИВОЕ
РАЗВИТИЕ КОМПАНИЙ РЫНКА КНИГОПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Моделирование финансовых параметров российских компаний на основе методов процессного управления в контексте сетевого развития
2.2 Модели стратегий и инвестиционнофинансовые рычаги создания
стоимости компании в условиях растущего рынка.
2.3 Финансовые инструменты моделирования сетевой стратегии компании
на основе концепции управления затратами.
3 ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ ФЕНИКС .
3.1 Инструментарий финансовой оценки управления стоимостью бизнеса, при моделировании сетевой стратегии компании.
3.2 Транснационализация бизнеса как фактор роста стоимости и конкурентоспособности фирмы
3.3 Бюджетирование как инструмент обеспечения финансовой устойчивости региональных сетевых компаний.
Заключение.
Список использованных источников