Вы здесь

Разработка и использование банковских интернет-продуктов и оценка их эффективности

Автор: 
Щеглакова Анна Константиновна
Тип работы: 
дис. канд. экон. наук
Год: 
2006
Артикул:
62068
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Интернетбанкинг, как виртуальная форма оказания банковских услуг
1.1. Сущность, становление и основные преимущества Интернет банкинга
1.2. Основные виды дистанционного банковского обслуживания
1.3. Особенности развития электронных банковских услуг на основе автоматизации банковского дела
1.4. Государственное и межправительственное нормативно правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
Глава 2. Анализ рынка банковских услуг в Ивановской области с учетом особенностей региональной экономики
2.1. Анализ состояния рынка банковских услуг в Ивановском регионе
2.2. Анализ развития систем безналичных расчетов в Ивановской области
2.3. Оценка емкости рынка и активности конкурентной среды на рынке банковских услуг Ивановского региона
2.4. Оценка спроса различных групп потребителей на полный спектр банковских услуг на финансовом рынке области
2.5. Характеристика УеЬ сайта коммерческого банка как нового вида обслуживания в системе Интернет банкинга
Глава 3. Оценка экономической эффективности использования еЬ сайта в работе коммерческого банка и анализ полученных результатов
3.1. Разработка и обоснование подхода к расчету экономической эффективности Интернет услуг
3.2. Оценка эффективности создания еЬ сайта
3.3. Экономическая экспертиза проекта создания сайта и разработка механизма управления рисками
3.3.1. Анализ устойчивости и чувствительности проекта
3.3.2. Анализ рисков при использовании систем
Интернетбанкинга
Выводы и рекомендации
Список литературы