СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Финансовое стимулирование менеджеров как способ снижения агентских издержек в компании
1.1. Теоретикометодологические основы финансового стимулирования менеджеров.
1.2. Анализ методов финансового стимулирования менеджеров
Глава 2. Методические основы финансового стимулирования менеджеров на базе стоимостных показателей эффективности
.деятельности предприятий
2.1. Стоимостной подход к измерению результатов деятельности предприятия сравнительный анализ основных моделей оценки .
2.2. Применение модели экономической добавленной стоимости для оценки эффективности управления бизнесом.
2.3. Разработка модели стимулирования менеджеров на основе критерия экономической добавленной стоимости.
Глава 3. Прикладные аспекты финансового стимулирования менеджеров на базе стоимостных показателей эффективности
деятельности предприятий
3.1. Основные проблемы внедрения стоимостной модели стимулирования менеджеров в общую систему управления предприятием.
3.2. Разработка рекомендаций по практической реализации стоимостной модели стимулирования менеджеров в российских компаниях.
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922