Вы здесь

Система взаимоотношений российского коммерческого банка с клиентами

Автор: 
Романов Владимир Валерьевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
62952
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Наименование глав Наименование параграфов
Введение
Глава I.
Теоретические
взаимоотношений коммерческого банка с клиентами
Глава II.
Организационнометодические основы построения взаи моотн от ен и й коммерческого банка с клиентами
Г лава III. Основные
направления
развития банковских
услуг, связанных с
обслуживанием
приоритетных
клиентов
Заключение
1.1. Понятие клиентов коммерческого банка и их 7 классификация.
1.2. Содержание и принципы построения системы взаимоотношений коммерческого банка с клиентами.
1.3. Роль отдельных групп клиентов в развитии коммерческого банка.
2.1. Особенности бизнеспланирования, связанные с обслуживанием отдельных групп клиентов.
2.2. Способы оценки рентабельности взаимоотношений коммерческого банка с клиентами.
2.3. Сущность кредитной политики современного коммерческого банка и принципы ее построения в отношении отдельных ii клиентов.
3.1. Современное состояние и основные тенденции 1 развития банковских услуг в России.
3.2. Основные направления развития банковских 1 услуг физическим лицам, носящим VI статус.
3.3. Основные направления развития банковских 4 услуг юридическим лицам, носящим VI статус.
Список использованной литературы