Вы здесь

Организация и методы оценки кредитоспособности корпоративных клиентов

Автор: 
Лисянский Игорь Леонидович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2003
Артикул:
63289
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение.
Глава 1. Кредитоспособность заемщика, факторы на нее влияющие
1.1. Экономическое содержание кредитоспособности организаций.
1.2. Факторы, влияющие на кредитоспособность корпоративных заемщиков.
1.3. Банковский менеджмент как мера управления кредитным риском
Глава 2. Анализ методик оценки кредитоспособности корпоративных клиентов
2.1. Оценка методик оценки кредитоспособности, используемых банками
в отечественной практике.
2.2. Оценка методик оценки кредитоспособности, используемых банками
в зарубежной практике
2.3. Единая методика оценки кредитоспособности корпоративных клиентов.
2.4. Основные принципы управления кредитным риском.
Глава 3. Внедрение авторской методики оценки кредитоспособности организаций
3.1. Организация процесса оценки кредитоспособности корпоративных 7 клиентов.
3.2. Технология управления кредитным риском
Заключение.
Список использованной литературы