Содержание
ВВЕДЕНИЕ з
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СУЩНОСТЬ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА.ю
1.1. СУЩНОСТЬ И СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ БАНКОВСКОЙ УСЛУГИ, БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА И БАНКОВСКОЙ ОПЕРАЦИИго
1.1.1.СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЙ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА, БАНКОВСКОЙ УСЛУГИ И БАНКОВСКОЙ
ОПЕРАЦИИю
1.1.2.ЭЛЕМЕНТЫ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА.
1.1.3.ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА.
1.2.РЫНКИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ БАНКОВСКИЕ РЫНКИ
1.3.ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА
2.1.СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА
2.2.МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА
2.3.КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВА БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ .
3.1. ЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТАЮ
3.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ. и
3.3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТСКИХ ГРУПП И БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922