- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурные основания рекламы : Теоретический и технологический аспекты
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1998
Артикул:
1000242412 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-культурные институты Серебряного века
- Технологии социально-культурной деятельности как фактор развития творческих способностей участников самодеятельного театрального коллектива
- Реализация воспитательного потенциала народной педагогики в детских фольклорно-этнографических коллективах
- Формирование общественного мнения средствами телевидения: социально-культурный аспект
- Массовый праздник как форма удовлетворения социальных потребностей городского населения
- Адаптация подростков-мигрантов в социокультурном пространстве школы уральского промышленного города
- Музыкально-творческое развитие участников детской хоровой студии в клубных учреждениях
- Формирование национально-культурной идентичности личности подростка в условиях самодеятельного творческого коллектива : на материалах коллектива бального танца
- Социокультурные основания рекламы (Теоретический и технологический аспекты)
- Технологии социально-культурной деятельности как фактор формирования духовно-нравственных качеств личности курсантов военных училищ